Владивосток
+7 (423) 200-51-93
Находка
+7 (924) 253-1991

Программное обеспечение

ТОПовые товары

Система iiko – это современное ПО для автоматизации торговли в ресторанах, кафе, столовых и других заведениях общепита

 

 

Ее достоинства:
• Полный набор средств для оптимизации торговых процессов методом их автоматизации. Ни у одной другой подобной системы нет такого функционала.
• Простота использования. Хотя программа iiko для общепита охватывает весь комплекс необходимых задач, управлять ей довольно просто. Этому способствует интуитивно понятный интерфейс и совместимость с популярными операционными системами (от Windows XP и выше).
• Возможность синхронизации с аналогичными программами для выгрузки данных. Даже если раньше вы использовали другую систему автоматизации и учета, перенести все на программное обеспечение iiko максимально просто, с этим справится любой программист или опытный сотрудник.

Модули iiko

Программные компоненты системы iiko скомплектованы в специальные модули, каждый из которых совместим с другими.
Модули и их функционал:
• Front. Оперативная настройка ежедневного меню, форма поиска блюд, представление найденных данных в виде цифрового кода, удаленное управление, подготовка отчетов по заданным критериям, предоставление данных о занятости столиков и официантов, экранная клавиатура для более комфортного использования.
• Payment. Настройка вариантов оплаты, расчет скидок и бонусов, отмена заказа, прием оплаты частями, поддержка любой фискальной техники, учет работы кассиров.
• Hostess. Эффективный прием банкетных заказов ресторана, программа сохраняет данные посетителей, выполняет анализ посещаемости по графикам, учет пожеланий клиентов о времени подачи блюд, прием предварительной оплаты.
• Inventory: учет складских продуктов, инвентаризация.
• Management Accounting. Анализ кассовых отчетностей, предоставление данных об продажах и оплатах, установка аналогичных программ учета, автоматический расчет зарплаты, снижение объемов поставок.
• Video Security. Поиск видео по кассовому чеку, мониторинг занятости официантов, автоматическая запись, сохранение видеофайлов в течение 1-3 месяцев, просмотр файлов через интернет из заграницы.
• Production. Учет товарной и продуктовой номенклатуры, подсчет калорийности и питательной ценности блюд, классификация блюд и анализ тех, от которых посетители отказались.
• Time Manager. Поддержка разных методов оплаты труда, регистрация времени начала работы и завершения смены сотрудников, подготовка расписания смен.
• Personal Report. Ведение персональных страничек достижений сотрудников и их нарушений, индивидуальный расчет заработной платы, подготовка отчетов каждого сотрудника, автоматическая демонстрация свежих сообщений.
• Monitoring. Используется для наблюдения за текущими событиями.
• Chain. Автоматизирует и централизирует управление рестораном, кафе и т. д.
• Delivery. Автоматизирует систему доставку блюд.
• Sous Chef. Автоматизирует деятельность кухни.
• DJ. Управляет музыкой в заведении.
• Kitchen. Используется для учета приготовленных блюд.
У нас на сайте можно приобрести лицензионную программу айко с установкой и обучением.

Установка iiko

Внедрение системы подразумевает четыре основных шага:
• Настройку всего оборудования
• Подключение модулей и проверка их работы и совместимости
• Обучение работе с системой
• Сопровождение на начальном этапе
Системные требования для установки iiko:
• Двухъядерный компьютер с частотой 1,6 ГГц;
• Оперативная память – 2 Гб;
• Объем жесткого диска – 32 Гб;
• ОС: Windows XP или выше.

Обучение

Кроме внедрения системы мы предлагаем обучение программе iiko. Наши специалисты выполняют тренировку базовых навыков, проводят теоретические и практические занятия для подготовки квалифицированных сотрудников.
Мы являемся официальными поставщиками программного обеспечения айко, поэтому цены на внедрение и обучение является не просто выгодными, но и самыми объективными (ведь установка и обучение производятся высококвалифицированными специалистами).

Программа iiko для ресторанов и общепита – незаменимый помощник сотрудников и управляющего персонала, который эффективно оптимизирует деятельность заведения.



Система iiko – это современное ПО для автоматизации торговли в ресторанах, кафе, столовых и других заведениях общепита

 

 

Ее достоинства:
• Полный набор средств для оптимизации торговых процессов методом их автоматизации. Ни у одной другой подобной системы нет такого функционала.
• Простота использования. Хотя программа iiko для общепита охватывает весь комплекс необходимых задач, управлять ей довольно просто. Этому способствует интуитивно понятный интерфейс и совместимость с популярными операционными системами (от Windows XP и выше).
• Возможность синхронизации с аналогичными программами для выгрузки данных. Даже если раньше вы использовали другую систему автоматизации и учета, перенести все на программное обеспечение iiko максимально просто, с этим справится любой программист или опытный сотрудник.

Модули iiko

Программные компоненты системы iiko скомплектованы в специальные модули, каждый из которых совместим с другими.
Модули и их функционал:
• Front. Оперативная настройка ежедневного меню, форма поиска блюд, представление найденных данных в виде цифрового кода, удаленное управление, подготовка отчетов по заданным критериям, предоставление данных о занятости столиков и официантов, экранная клавиатура для более комфортного использования.
• Payment. Настройка вариантов оплаты, расчет скидок и бонусов, отмена заказа, прием оплаты частями, поддержка любой фискальной техники, учет работы кассиров.
• Hostess. Эффективный прием банкетных заказов ресторана, программа сохраняет данные посетителей, выполняет анализ посещаемости по графикам, учет пожеланий клиентов о времени подачи блюд, прием предварительной оплаты.
• Inventory: учет складских продуктов, инвентаризация.
• Management Accounting. Анализ кассовых отчетностей, предоставление данных об продажах и оплатах, установка аналогичных программ учета, автоматический расчет зарплаты, снижение объемов поставок.
• Video Security. Поиск видео по кассовому чеку, мониторинг занятости официантов, автоматическая запись, сохранение видеофайлов в течение 1-3 месяцев, просмотр файлов через интернет из заграницы.
• Production. Учет товарной и продуктовой номенклатуры, подсчет калорийности и питательной ценности блюд, классификация блюд и анализ тех, от которых посетители отказались.
• Time Manager. Поддержка разных методов оплаты труда, регистрация времени начала работы и завершения смены сотрудников, подготовка расписания смен.
• Personal Report. Ведение персональных страничек достижений сотрудников и их нарушений, индивидуальный расчет заработной платы, подготовка отчетов каждого сотрудника, автоматическая демонстрация свежих сообщений.
• Monitoring. Используется для наблюдения за текущими событиями.
• Chain. Автоматизирует и централизирует управление рестораном, кафе и т. д.
• Delivery. Автоматизирует систему доставку блюд.
• Sous Chef. Автоматизирует деятельность кухни.
• DJ. Управляет музыкой в заведении.
• Kitchen. Используется для учета приготовленных блюд.
У нас на сайте можно приобрести лицензионную программу айко с установкой и обучением.

Установка iiko

Внедрение системы подразумевает четыре основных шага:
• Настройку всего оборудования
• Подключение модулей и проверка их работы и совместимости
• Обучение работе с системой
• Сопровождение на начальном этапе
Системные требования для установки iiko:
• Двухъядерный компьютер с частотой 1,6 ГГц;
• Оперативная память – 2 Гб;
• Объем жесткого диска – 32 Гб;
• ОС: Windows XP или выше.

Обучение

Кроме внедрения системы мы предлагаем обучение программе iiko. Наши специалисты выполняют тренировку базовых навыков, проводят теоретические и практические занятия для подготовки квалифицированных сотрудников.
Мы являемся официальными поставщиками программного обеспечения айко, поэтому цены на внедрение и обучение является не просто выгодными, но и самыми объективными (ведь установка и обучение производятся высококвалифицированными специалистами).

Программа iiko для ресторанов и общепита – незаменимый помощник сотрудников и управляющего персонала, который эффективно оптимизирует деятельность заведения.



Собираетесь автоматизировать учет товаров в магазине? Кафе? Складе? Хотите всегда знать реальные остатки и рентабельность? Поставили цель четко контролировать все этапы движения денежных потоков?

Всю работу по обработке, хранению, и выдаче информации в понятном виде выполняют ПРОГРАММЫ. Программы/приложения работают на компьютерах и могут делать по миллиону вычислений в секунду. С их помощью человек стал решать задачи которые раньше были не по плечу никому.
С их помощью сегодня любой бизнесмен может нажатием кнопки получать данные о состоянии запасов, оборотах, наценке и т.д. Разные программы решают разные задачи. Для учета товаров в продуктовом магазине широко используется "1С Розница". У заведений общественного питания - много особенностей. Для тех кто хочет получить максимум от своего ресторана предлагаем "iikoRMS". У магазина одежды, обуви тоже есть свои тонкости - здесь проверенным решением является разработка "1С Магазин одежды". Если Вы бизнесмен владеющий небольшим оптовым складом, и хотите самостоятельно вести свою бухгалтерию - вам подойдет "Управление Небольшой Фирмой"

По мнению игроков рынка розничной торговли, успех бизнеса во многом зависит от современных IT -технологий. Автоматизация учета на предприятиях розничной торговли способствует наращиванию темпов развития бизнеса, увеличению товарооборота, позволяет строить бизнес исходя из точных данных, принимать обоснованные решения в стратегическом планировании.

© 2014 Global HiTech – автоматизация кафе, ресторанов, магазинов.

Все авторские права защищены.
Разработка сайта - IT агенство Global

2014 год.